Синтетическое масло для коробки передач с двойным сцеплением
Cвойства
- Очень высокий индекс вязкости
- Отличная защиту от износа
- Стабильная и надёжная характеристика коэффициента трения при высокой и низкой температурe
- Замечательные вязкостно-температурные характеристики
- Превосходная устойчивость к окислению и старению
- Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам и пластмассам
Указания по применению
- Универсальное масло для трансмиссий с двойным сцеплением.
- Не смешивать с другими трансмиссионными маслами.
- Не преднозначено для ступенчатых автоматов и CVT-трансмиссий.
- Соблюдать инструкции производителя!
- Рекомендации*: BMW DCTF-1 (83 220 440 214)/ MTF LT-5 (83 22 2167 666)/ 83 22 0397 244/ 83 22 2147 477, Bugatti Veyron, Citroen/ Peugeot 6DCT451 (PSA 9734.S2), Chrysler Powershift 6-Speed (Getrag) 68044345 EA & GA, Ferrari TF DCT-F3, Ford/ Nissan Powershift 6-Speed (GFT)/ WSS-M2C936-A/ WSS-M2C-200-D2, MB 236.21/ 236.25, Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1/ TC-SST 6-Speed (GFT), Porsche 043 207 29/ 043 207 30/ 000 043 20/ 000 043 305 13/ 999 917 080 00, Renault BOT 450/ EDC 6-Speed (Getrag), Volvo Powershift 6-Speed (GFT)/ 1161838/ 1161839, VW G 052 182 A2/A6 (TL 521 82)/ G 052 529 A2A6 (TL 52 529
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER DSG Fluid |
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | kг/м3 | 849 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | мм2/с | 40 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | мм2/с | 7,6 |
Индекс вязкости (VI) | DIN ISO 2909 | — | 161 |
Вязкость при -40°C | DIN 51 938 | mPa. s | < 18.000 |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 200 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -45 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
*соответствует требования OEM-производителя.