Синтетическое высокопроизводительное маловязкое моторное масло
Cвойства
FOSSER Turbo LA — высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для транспортных средств хозяйственного назначения с уменьшенным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (низкий SAP). Благодаря применению высокоэффективных присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль при экстремальных нагрузках. Снижает износ и потерь на трение. Существенно улучшает экономичность благодаря низкому расходу масла и топлива. Увеличивает срок службы агрегатов.
Указания по применению
FOSSER Turbo LA разработано специально для экономичного применения в двигателях с системой нейтрализации ОГ (Евро IV и Евро V). Также возможно применение в двигателях CNG. FOSSER Turbo LA — всесезонное масло для любых условий эксплуатации, сохраняет эффективность систем нейтрализации ОГ в течение очень длительного срока и продлевает интервал между заменами масла.
Cоблюдать инструкции производителя!
- Спецификации:ACEA E6/ E7, API CI-4
- Рекомендации*:MB 228.51, MAN M3477/ MAN M3271, MACK EO-N, Volvo VDS-3, MTU Type 3.1, Cummins CES 20076/ 20077, Renault RLD-2/ RXD/ RDG, Deutz DQC-III-10 LA
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER Turbo LA |
Плотность при 15°C | ASTM D4052 | г/см3 | 0,856 |
Вязкость при 40°С | ASTM D7042 | мм2/с | 69 |
Вязкость при 100°С | ASTM D7042 | мм2/с | 12 |
Индекс вязкости (VI) | ASTM D2270 | — | >145 |
Точка воспламенения COC | ASTM D92 | °C | >218 |
Температура застывания | ASTM D97 | °C | -36 |
Общее щёлочное число | ASTM D2896 | мгKOH/г | 10. Jan |
Сульфатная зола | ASTM D874 | г/100 г | 0,8 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
*соответствует требования OEM-производителя.