Полусинтетическое трансмиссионное масло для механических коробок
Cвойства
FOSSER SMT производится из высококлассных миниральных и синтетических (РАО) базовах масел. В сочетании с современным пакетом присадок данное масло достигает следующиe характеристики:
- Отлично обеспечивает защиту от износа при высоком давлении
- Хорошие и очень хорошие свойста защиты от коррозии
- Низкое вспенивание и отличная стабилльность против износа
- Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания обеспечивают лёгкое переключение при сильном морозе
- Сокращает расход топлива
- Увеличивает сервисные интервалы
Указания по применению
FOSSER SMT используется для смазки синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач. Особенно рекомендуется для применения в коммерческом транспорте с трансмиссиями ZF. Применимы в трансмиссионных системах с интардер/ ретардер.
- Спецификации:API GL-4
- Рекомендации*:IVECO, MAN 341 Typ Z-4, Volvo 97307, Eaton Extended Drain (300.000 km), DAF, Renault (In Accordance with Renault note technique B0032/2 ANNEX 3), ZF TE-ML 01L/ 02L/ 08/ 13/ 18K/ 24A
ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ЕДИНИЦЫ | FOSSER SMT |
Класс SAE | 75W-80 | ||
Плотность при 15°C | DIN 51 757 | kg/m3 | 854 |
Вязкость при 40°C | DIN 51 562 | mm2/s | 50,4 |
Вязкость при 100°C | DIN 51 562 | mm2/s | 8,7 |
Индех вязкости | DIN ISO 2909 | 151 | |
Точка воспламенения COC | DIN ISO 2592 | °C | 228 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | °C | -39 |
Указанные значения могут колебаться в стандартных пределах.
*соответствует требования OEM-производителя.